Корзина
3 отзыва
Организация мероприятий, Наружная реклама, Полиграфия, Продакшн, Аренда оборудования, Кейтеринг
+7 (701) 233-38-92
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
влево
  • ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, фото 2
  • ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, фото 3
  • ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, фото 4
  • ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, фото 5
  • ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, фото 6
  • ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, фото 7
  • ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, фото 8
  • ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, фото 9
вправо

ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Услуга

Цену уточняйте

+7 (701) 233-38-92
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Характеристики

Деловые мероприятия — это общественные события в бизнесе, которые по составу, длительности, географическому охвату превосходят классические офисные совещания. 

1.     Конференции

Чтобы организовать деловое мероприятие-конференцию, необходимо:

·         разработать деловую и креативную концепцию;

·         подобрать и арендовать площадку, оборудование;

·         создать базу участников и пригласить их, а также известных спикеров;

·         продумать индивидуальный стиль мероприятия;

·         привлечь медиа-партнёров;

·         разработать программу мероприятия треч;

·         обеспечить проживание и питание участников и т. д.

  Только тщательно разработанный план мероприятия, чёткая организация и оперативное решение всех возникающих вопросов обеспечат успех инициатора. Потому сегодня подготовку деловых мероприятий делегируют компаниям, которые занимаются этим профессионально.

2.     Форумы

   Форум — одно из особенно масштабных бизнес-мероприятий. Этот формат становится особенно популярным, потому что охватывает большую аудиторию, позволяет общаться полуформально, достаточно свободно для официальных мероприятий и включает все виды бизнес-событий. На форумах можно громко заявить о себе даже тем, кто только начинает деятельность, установить важные контакты.

     Но масштаб мероприятия и его структура чрезвычайно сложны в организации, потому требуют много времени для подготовки, а  также высокого профессионализма организаторов.

   Подготовка деловых мероприятий-форумов требует поиска площадки, участников, разработки рекламной компании и информационной поддержки, бронирования жилья для гостей и организации трансфера из аэропортов, вокзалов, питания гостей, оформления помещений, составления культурно-развлекательной программы и решения ещё множества вопросов.

   Эти задачи типичны для организации бизнес-мероприятий, но их решение усложняется большим охватом участников, огромным количеством событий в рамках форума. 

3.     Презентация

  Задача этого мероприятия — представление продукта (продукции, услуги), рассказ о достижениях компании, а цель — продвижение продукции, поиск партнёров, клиентов.

   Презентация обычно проходит как часть более масштабного мероприятия, а потому сложность в её проведении — сделать событие заметным и запоминающимся. Организатору презентации нужно тщательно разработать рекламу события — промо-материалы, подарки, освещение в медиа; найти помещение с отличными техническими условиями или обеспечить их там, где уже назначена презентация.

   По форме организации и задачам презентации делятся на представление товаров, компании, стандартные и концептуальные, классические и креативные, самостоятельные и в рамках бизнес-встреч.

4.     Тренинги

   Тренингами называют краткосрочные мероприятия преимущественно обучающего и воспитательного характера. В ходе тренинга отрабатывают конкретные узкие навыки, умения, получают новые знания, меняют поведенческие модели.

   Большим спросом пользуются тренинги по продажам и деловому общению, деловые ролевые игры. Для их проведения приглашают бизнес-тренеров, выбирают площадку, оформление, составляют программу мероприятия, если оно планируется развёрнутым и т. д.

   Несмотря на краткосрочность тренингов, компании по организации деловых мероприятий должны приложить максимум усилий, чтобы тренинг оправдал ожидания. Его успешность зависит и от выбора тренера, и от настроя команды, который формируется комплексом факторов — от даты проведения до места проживания.

5.     Семинар

   Это узко направленное деловое мероприятие, задача которого в первую очередь — обучение. Участники семинара обсуждают сообщения по актуальным деловым вопросам, проекты, удачный опыт, получают новую информацию по заданной теме, проводят дискуссии, обмениваются собственным опытом.

По форме и задачам семинары бывают:

·         корпоративными (закрытыми) — их проводят для сотрудников компании с целью повышения их компетентности и квалификации;

·         открытыми — для всех желающих; нередко открытые бизнес-семинары компании проводят с целью собственной рекламы.

   Сложность организации семинаров зависит от размаха мероприятия и поставленных задач.

Для организации семинара требуется подобрать место проведения, разработать оформление и рекламную поддержку, программу семинара, обеспечить техническое оснащение, организовать приглашения, питание, проживание, проезд (при необходимости).

6.     Круглый стол

   Круглый стол — мероприятие имиджевое. Его темы — это широкие вопросы бизнеса, политики, экономики, науки и т. д. Потому продвижение собственных интересов в рамках круглого стола — это яркие, интересные выступления, спонсорство — то, что будет непременно отражено в средствах массовой информации.

7.     Выставки

Выставки проводят с целью демонстрации продукта (продукции или услуг), его продажи, создания и поддержания репутации, имиджа компании.

Особенность организации выставки в том, что для её проведения необходимо подходящее помещение, его оснащение стендами, оборудованием. В ходе выставки также устраивают семинары, тренинги, конференции, мастер-классы, организуют фуршеты, шоу и т. д. Но чаще сама выставка является мероприятием-партнёром к другому бизнес-событию, например — форуму или конференции.

Выставки могут быть постоянными или разовыми, проходить в моно- и полиформате. Моновыставки инициирует одна компания, полиформат предполагает участие нескольких компаний и более масштабен.

Успех организации выставки зависит от того, где экспонируются компании, состава участников (чем конкурентнее он, тем больший интерес привлекает выставка), насыщенности деловой и развлекательной программы.

Компании по организации деловых мероприятий, планируя выставку, должны разработать креативную идею-концепцию, на которую станут ориентироваться потенциальные участники. Если выставку инициирует одна компания, то она и предлагает концепцию, которую разрабатывает организатор.

Именно концепция определит место проведения, приглашённых, оформление, культурную программу и прочие моменты мероприятия.

Все фотографии использованы из личного архива.

Основные
Типы мероприятий Семинары,  Форумы,  Круглые столы,  Презентации
Аренда оборудования для конференций Аренда звукового оборудования,  Аренда проектора,  Видео-конференц связь
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы об услуге
ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Услуга
Цену уточняйте
+7 (701) 233-38-92